1. Именно в этом семейном номере и во всех номерах из этого крыла проблемы с горячей водой. Ощущается это так: идет в душе горячая вода, потом резко кипяток (не постепенно становится горячее, а резко и кипяток), потом теплая, потом резко ледяная и т. д. Там какие-то проблемы с давлением - видимо резко включается насос, подающий кипяток и тебя ошпаривает. Админы знают об этой проблеме, она давняя. Если с детьми - то вообще ужас. Но об этом не предупреждают.
Кстати, унитаз тоже подтекал - спускалась вода, а потом с громким звуком набиралась. Выключил его на ночь.
2. В итоге я переселился в другое крыло - на следующий день. Там с водой было все хорошо, но номер был прямо уставший: где-то был потертый, в ванне какая-то прогнившая доска, кран течет - половина воды в ванну, половина в душ.
Такое впечатление, что хозяина у этой гостиницы нет.
Также на первом этаже баня. Поэтому там ходят мужики, завернутые в полотенце. Прямо у ресепшн. Что вызывает недоумение.
Один администратор был прямо плох, не хотел ничего решать - переселить некуда, деньги не вернем - их возвращает только руководитель, а он уже не на работе, сами мы ничего не решаем. И вообще - "никто кроме вас не жаловался", отличный аргумент.
Второй администратор прямо хорош.
В целом, я бы избегал повторного визита туда.
Меридиан,хозяин жилья
Уважаемый, Михаил! Проблема с насосом действительно есть, но мы стараемся устранить данную проблему.
Так же ремонт номеров в процессе и идет обновление номерного фонда.
Возврат денежных средств осуществляется при выселение, если бы вы решили выехать на следующий день, то средства бы вернули вам на карту. Данным процессом занимается руководитель в дневное время.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 8,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Андрей
10,0
март 2025
Андрей
10,0
март 2025
7 апреля 2025
Достоинства:
Понравилось место расположения. Отель находится в перелеске, хорошо дышать и очень тихо. Номера чистые. Персонал вежливый. в общем всё понравилось.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Надежда
10,0
март 2025
Надежда
10,0
март 2025
28 марта 2025
Достоинства:
Отличный отель с удобным расположением.Бесплатный трансфер в аэропорт каждый час.Рекомендую.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 10,0 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Екатерина
9,7
март 2025
Екатерина
9,7
март 2025
24 марта 2025
Достоинства:
Отель удобно расположен, недалеко от аэропорта. Доступен бесплатный трансфер до аэропорта. В номере есть все необходимое.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
фыв
9,7
март 2025
фыв
9,7
март 2025
11 марта 2025
Достоинства:
Все хорошо. Персонал приветлив. Чистое постельное. Мы были одну ночь, все устроило нас.
Недостатки:
Фен не работал.
1 отзыв о проживании со средней оценкой 9,7 из 10,0
Чистота
Цена - качество
Качество обслуживания
Расположение
Своевременность заселения
Соответствие фото
Отель Меридиан-Домодедово
29 номеров2015 г постройки
Уютный небольшой отель вблизи аэропорта Домодедово
Оценка гостей
Михаил
март 2025
Михаил
март 2025
7 апреля 2025
Достоинства:
Типовой эконом отель.
Недостатки:
1. Именно в этом семейном номере и во всех номерах из этого крыла проблемы с горячей водой. Ощущается это так: идет в душе горячая вода, потом резко кипяток (не постепенно становится горячее, а резко и кипяток), потом теплая, потом резко ледяная и т. д. Там какие-то проблемы с давлением - видимо резко включается насос, подающий кипяток и тебя ошпаривает. Админы знают об этой проблеме, она давняя. Если с детьми - то вообще ужас. Но об этом не предупреждают. Кстати, унитаз тоже подтекал - спускалась вода, а потом с громким звуком набиралась. Выключил его на ночь. 2. В итоге я переселился в другое крыло - на следующий день. Там с водой было все хорошо, но номер был прямо уставший: где-то был потертый, в ванне какая-то прогнившая доска, кран течет - половина воды в ванну, половина в душ. Такое впечатление, что хозяина у этой гостиницы нет. Также на первом этаже баня. Поэтому там ходят мужики, завернутые в полотенце. Прямо у ресепшн. Что вызывает недоумение. Один администратор был прямо плох, не хотел ничего решать - переселить некуда, деньги не вернем - их возвращает только руководитель, а он уже не на работе, сами мы ничего не решаем. И вообще - "никто кроме вас не жаловался", отличный аргумент. Второй администратор прямо хорош. В целом, я бы избегал повторного визита туда.
Меридиан, хозяин жилья
Уважаемый, Михаил! Проблема с насосом действительно есть, но мы стараемся устранить данную проблему. Так же ремонт номеров в процессе и идет обновление номерного фонда. Возврат денежных средств осуществляется при выселение, если бы вы решили выехать на следующий день, то средства бы вернули вам на карту. Данным процессом занимается руководитель в дневное время.
Андрей
март 2025
Андрей
март 2025
7 апреля 2025
Достоинства:
Понравилось место расположения. Отель находится в перелеске, хорошо дышать и очень тихо. Номера чистые. Персонал вежливый. в общем всё понравилось.
Надежда
март 2025
Надежда
март 2025
28 марта 2025
Достоинства:
Отличный отель с удобным расположением.Бесплатный трансфер в аэропорт каждый час.Рекомендую.
Екатерина
март 2025
Екатерина
март 2025
24 марта 2025
Достоинства:
Отель удобно расположен, недалеко от аэропорта. Доступен бесплатный трансфер до аэропорта. В номере есть все необходимое.
фыв
март 2025
фыв
март 2025
11 марта 2025
Достоинства:
Все хорошо. Персонал приветлив. Чистое постельное. Мы были одну ночь, все устроило нас.
Недостатки:
Фен не работал.