Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
14 человек добавили его в Избранное
20 м2
Общая площадь3 из 3
ЭтажСпальные места
3 односпальных кровати
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Курение запрещено
Нельзя с питомцами
Без вечеринок и мероприятий
Стоимость указана за комнату в рублях РФ
Котляково деревня, Новостройка улица, 13
был на сайте: более недели назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Виолетта
июнь 2025
Виолетта
июнь 2025
2 июля 2025
Средняя оценка пользователя: 9,0
Евгений
апрель 2025
Евгений
апрель 2025
12 апреля 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Михаил
март 2025
Михаил
март 2025
7 апреля 2025
Достоинства:
Типовой эконом отель.
Недостатки:
1. Именно в этом семейном номере и во всех номерах из этого крыла проблемы с горячей водой. Ощущается это так: идет в душе горячая вода, потом резко кипяток (не постепенно становится горячее, а резко и кипяток), потом теплая, потом резко ледяная и т. д. Там какие-то проблемы с давлением - видимо резко включается насос, подающий кипяток и тебя ошпаривает. Админы знают об этой проблеме, она давняя. Если с детьми - то вообще ужас. Но об этом не предупреждают. Кстати, унитаз тоже подтекал - спускалась вода, а потом с громким звуком набиралась. Выключил его на ночь. 2. В итоге я переселился в другое крыло - на следующий день. Там с водой было все хорошо, но номер был прямо уставший: где-то был потертый, в ванне какая-то прогнившая доска, кран течет - половина воды в ванну, половина в душ. Такое впечатление, что хозяина у этой гостиницы нет. Также на первом этаже баня. Поэтому там ходят мужики, завернутые в полотенце. Прямо у ресепшн. Что вызывает недоумение. Один администратор был прямо плох, не хотел ничего решать - переселить некуда, деньги не вернем - их возвращает только руководитель, а он уже не на работе, сами мы ничего не решаем. И вообще - "никто кроме вас не жаловался", отличный аргумент. Второй администратор прямо хорош. В целом, я бы избегал повторного визита туда.
Меридиан, хозяин жилья
Уважаемый, Михаил! Проблема с насосом действительно есть, но мы стараемся устранить данную проблему. Так же ремонт номеров в процессе и идет обновление номерного фонда. Возврат денежных средств осуществляется при выселение, если бы вы решили выехать на следующий день, то средства бы вернули вам на карту. Данным процессом занимается руководитель в дневное время.